top of page

АЗСЖ предназначен для транспортирования, кратковременного хранения, заправки гидравлическими жидкостями, маслами, маслосмесями и другими спецжидкостями агрегатов воздушных судов (далее ВС) и эксплуатации во внеклассных, I, II, III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации.

Условия эксплуатации АЗСЖ - У1 по ГОСТ 15150-69.

Маслозаправщик ЗСЖ

МАСЛОЗАПРАВЩИК

Автомобиль для заправки гидравлическими жидкостями, маслами, маслосмесями и другими спецжидкостями (далее – АЗСЖ) агрегатов воздушных судов

АЗСЖ может использоваться (без использования отопительной системы) при температуре атмосферного воздуха от + 5°C до + 40°С.

При использовании предварительно подогретых спецжидкостей и отопительной системы АЗСЖ может длительно использоваться при температуре атмосферного воздуха от +5°C до    - 40°С.

АЗСЖ предназначен как для эксплуатации на территории аэропорта, так и для передвижения по дорогам общего пользования..

 

Функционально АЗСЖ состоит из ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ идентичных подсистем хранения и перекачки спецжидкостей и обеспечивает выполнение следующих операций:

  • наполнение собственных баков нижним наливом (закрытая заправка) или верхним наливом (открытая заправка)  при помощи сторонних средств;

  • наполнение собственных баков нижним наливом (закрытая заправка) или верхним наливом (открытая заправка) при помощи собственных средств;

  • транспортирование рабочих жидкостей к местам заправки ВС;

  • заправку фильтрованной рабочей жидкостью систем ВС закрытым или открытым способом, как из собственных баков, так и минуя баки из сторонней емкости;

  • учет количества рабочей жидкости, выдаваемой через заправочный рукав;

  • регулирование давления и расхода заправки;

  • удаление рабочих жидкостей из раздаточных рукавов;

  • перекачку рабочих жидкостей собственным насосом минуя собственные баки;

  • циркуляция (перекачка «на кольцо») рабочих жидкостей по каждой из систем;

  • слив рабочих жидкостей из баков самотеком;

  • хранение нагретых рабочих жидкостей продолжительное время при низкой температуре окружающей среды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси       

        

Количество баков для

рабочих жидкостей, шт.

Номинальная вместимость баков, м3 (л)

Количество систем подачи рабочих

жидкостей (заправочных модулей), шт.

Тип рабочей жидкости

Подача (регулируемая при противодавлении

на выходе 0,2...0,6 МПа),не более, л/мин

Размеры раздаточных (заправочных) рукавов:

-   условный проход Ду,мм, не менее

-   длина, м, не менее

Тонкость фильтрации, мкм, не менее

  • Газон NEXT

  • 3

  • 4

  • 0,25  (250)

  • 3

  • 4

  • Нефтепродукты, масла, гидравлические жидкости с кинематической вязкостью от 1.8 до 2200 ССТ и температурой до +70°С. Метрологические параметры счетчика обеспечиваются при вязкости 6-60 ССТ

  • 0...40

  • 19

  • 15

  • 5

+7 (498) 479 58 96          
info@tupolevservis.ru  
         
bottom of page